?

Log in

No account? Create an account

Oleg Tischenkov / Олег Тищенков

Previous Entry Share Next Entry
столица дизайна
olegti
Калиниград кем-то самоназвался столицей дизайна. :))
В этом, конечно есть прикол, потому что он реально не такой как все города.

Бесит:
В Калиниграде ввиду близости Европ много всяких минифургончиков с европейским дизаном/ креативом. Их просто БУ-шные покупают и не снимают рисунков. Некоторые образцы совершенно классные. Но написаны на каких-то басурманских языках. Я несколько раз подходил к водилам и спрашивал, что у них на борту написано. НИКТО не знает! Блин!
Та же песня с домами. На некоторых домах есть такие офигенные барельефы, которые явно что-то обозначают. Так ведь хрена там. Они живут и им не интересно, что у них на доме за знаки.


PS: осталось 4 листочка кото-бумаги. придётся тащиться в арт-салон. Идей явно больше. На неделю не хватит.
pps: ещё задолбался искать в Калининграде белых гелевых ручек. Придётся тащить с большой земли.
Tags:


  • 1
что за кото-бумага?

листы, на которых котика рисуют. и человека : )

можно фотографировать и выкладывать в жж. думаю, найдется тот, кто знает :)

фото в студию? :)

да нет я поищу знатоков. чё журнал-то спамить

Community about Prussia, Prussian history, Prussian culture.

По поводу барельефов можно тут спросить:
http://community.livejournal.com/prusa/

Re: Community about Prussia, Prussian history, Prussian culture.

о! круто!
вступлю немедленно!

что характерно, пока жил в других городах мне история месть была совершенно параллельна.

Re: Community about Prussia, Prussian history, Prussian culture.

о! круто!
вступлю немедленно!

что характерно, пока жил в других городах мне история мест была совершенно параллельна.

Re: Community about Prussia, Prussian history, Prussian culture.

А в каких городах приходилось жить?

Re: Community about Prussia, Prussian history, Prussian culture.

Смоленск, Москва, Торонто
гостил, разумеется во многих

Будет много кото-бумаги, а значит много новых историй про Кота! И это прекрасно ^___^

да назваться столицей дизайна, было очень круто..
только дизайна нету :(((

может и есть, только никто ни кому ничего не показывает
вообще к местному дизайнеркому сообществу у меня много вопросов.
и я знаю, что оно где-то есть
только я уже полтора года почтиникого не могу поймать.
все как мыши, куда-то рассасываются.

хаха дом Мебели. мир Сосны. столица Дизайна : )

вообще-то тут очень много шикарных домиков и я подозреваю, что по части интерьеров дизайнеры-затейники не уступают лучшим образцам. Благо тут влияет европа а не московский самопал. Но на общественных зданиях наличие дизайнеров-интерьерщиков пока почтине сказывается.
местные журналы по интерьеру воплне себе качественно сделаны и евро-попсяндия показывается вполне прилично. интересного правда не бывает. но это уже претензии наверное больше к заказчикам. Как-нибудь приедешь в гости сам оценишь. :)

Олегти. не ожидал от тебя про московско-европейский дизайн услышать : )

надеюсь и правда научиться это оценивать : (

видимо Москва меня совсем поглотила. нет желания видеть тут изменений в сторону европейского дизайна : (

более того. мечтаю рожать какой-то свой собстывенный самопал. видимо московский тоже получится : )

в том смысле, что я думал ты видишь только хорошее а плохого не замечаешь : )

я его вижу, куда ж без него. но я не просто не запариваюсьна плохом
и оно меня не бесит. ну просто если я буду беситься то я – сдвинусь. :)

как ни крути а есть какие-то общие , простигосподи, «тренды» и идеи. Их конечное количество. Люди у нас сами мало что придумывают. В основном все пиздят и перекомпилируют. Ты ли не знаешь.
там где выбор того, чего можно свиснуть больше – возникает иллюзия оригинального стиля :))
правда, сейчас локальность уже не поблемма.

ps: ты как-то выпал из поля зрения. тоько модельки твои помню....
над чем «самопальничаешь» - хвастайся немедленно! дай обзавидываться!
:)

ну вот. посмотрели и будет : )

Не исключено, что они на всякий случай не хотят знать ))

У меня родилась еще одна бредовая котоидея.
Получится - реализуем.
Будет время - напишу!
Фанаты будут в счастии!)))

Столица дизайна? Издеваетесь? Это про фаллос на пл. Победы и сараеобразные торговые центры?
При регистрации фургоничков купленных в Европе, ГИБДД заставляет весь дизайн сдирать. Не представляю, где вы увидели надписи на басурманских языках :) Басурмане живут несколько юго-восточнее Калобласти :)
Про барельефы жители все знают. А чего не знают, то напридумывают. К-д столица мифов и легенд о погибшей Атлантиде. Зачеркнуто. Восточной Пруссии. Не рссказывают, значит пока не доверяют.
Доверие калининградцев очень сложно заслужить. Поверьте.

заставляют сдирать?
зная как делаются некоторые документы в гиБдд могу себе представиить6 что это пункт имеет массу лазеек для невыполнения.

знают но молчат?
смешно.

заслужить доверие?
не соглашусь. Пока все мои знакомые калиниградцы вполне открытые и приятные люди.
Но, разумеется, знаком с очень ограниченым количеством людей.

Ну, последний пункт легко поправить :)

  • 1