?

Log in

No account? Create an account

Oleg Tischenkov / Олег Тищенков

Previous Entry Share Flag Next Entry
the cat/ not about space
olegti

в частной коллекции Папуловского Алексея

ps: 34-я картинка (вместе со спрятавшимися считаю) в «новом дизайне»
ничего не пропустили? :))
pps: +штук 5 которые я вообще не показывал
ещё на одну маленькую книжку набралось
ppps; и ненарисованых сценариев ещё на одну книжку... и чё мне с этим делать? :(
Tags:


оо! как мило))
класс))
спасибо за утренний позитифчик)

спасибо
хорошо - и грустно...

тибетский кот!

За свою жизнь я столько всего пережил, но большая часть событий так со мной и не произошла@
Тэнцзин Гьямцхо, Далай-лама XIV

"В жизни может произойти всё что угодно! Но чаще всего - ничего не происходит."

)

как всегда - превосходно.

вот она - субъективность восприятия в чистом виде)))

чорт... мог бы и отпустить кота в космас:)))

надо сделать копию этого комикса а в последней фразе кот скажет «кстати, в космос мог бы и отпустить»
спешиал фор ю :)

здОровско)))
и правда, "фиг с ним!"))))))))))))

А как же традиционные шерстинки у кота? ^__^

вот ведь!!! самое главное забыл!
поздно дорисосвывал...

Спасибо ))))
замечательно написано! а сам кот в первом квадрате такой милый!!!

Про меня! На стенку!!!

тебе этот исходник выслать или сама возьмёшь один из 250 уже имеющихся у тебя :))

"В космосе я уже был. Тогда же, когда ходил на задних лапах." =)

а всё никак не могла понять что не так с картинкой, пока не прочитала комменты)))

эх, хочу книжки про кота, но не могу их купить потому что живу далёко

1 наверняка есть знакомые которые либо живут либо часто бывают в города, где есть студийные магазины
2 у нас ожно заказать с доставкой :) смотрите , звоните
просто вопрос денег. :)

кот такой клёвый, что сохранила себе все, что нашла в ЖЖ, потому насчитала не 34, а 73))
иль неправильно считала?..

Вы как Лебедев.

Ой, простите, не туда написал! О_О