?

Log in

No account? Create an account

Oleg Tischenkov / Олег Тищенков

Previous Entry Share Next Entry
the cat / айКот / одна хрень
olegti

терпению моей жены посвящается :)

Tags:


Ну, конечно, так две руки заняты!
А у меня одна - мышкой, а второй могу и кота почесать, когда на колени вспрыгнет)

с котом в постели... да уж) а жена где?

Все жены такие.

;) и то правда. твой комикс побуждает встать, выключить комп и пойти... все я ушел.

:)
ха!! не поверишь, комикс придумался в процессе прочтения и передумывания некоторых твоих последних постов :))

Прям из жизни :)

хахха(= Точно же!

Всё так и есть, эх :(

давай что ли проскайпимся как-нибудь?

Как знакомо-то =^_^=

ага) до боли знакомая ситуация)

1. iPad - УГ. Вообще всё, производимое Apple, УГ.
2. Вообще толково. Пойду кота потискаю.

2 - правильно
1 - не понимаю людей выражающих своё недовольство очевидно хорошими вещами
я не фанат айфонов но понимаю, что это лучше всего, что есть на эту тему
айпад сорвал крышу рынку и он единственный нормальный планшет, я прям ненарадуюсь его простотой и возможностями
маки (поверьте 12-летнему опыту) надёжнее и приятнее самого дорогого писюка (вопрос возможности гонять комп игры я не рассмартиваю - говорят от этого волосы на ладонях растут! )

ну и вообще

я считаю это такми дешёвым позёрством как... как, знаете, есть такие кто бложнои коментаторно ненавидит Лебедева :)

но это всё фигня

2 - всё правильно! :))

Оуууу
Сразу вспомнила, как ко мне кошка на кровать забирается, когда я по ночам баш читаю...
Но я сразу чешу, глажу и обнимаю :)))

Филологи где?

"Искал одну хрень" в смысле, какую-то хрень.
В заглавии же "Одна хрень" означает - только хрень в интернете.
Поэзия!

Re: Филологи где?

не понял вашего филологического изыска, но, признаюсь филологи и обожатели идут мимо моей поэзии мелкими шагами
:))

тому есть две причины:
1. когда я рисую я не думаю про правописание вообще!! честно
я могу пропустить букву и что=нибудь неправильно проспрягать - вообще без проблем
когда дело доходит до книжек то меня по много раз исправляют, а тут моя частная территория и я пользуясь этим делаю то, что мне хочетсяи так как мне хочется

думать про буковки мне не хочется

2. когда-то когда мы только начинали редактировать мои историидля первых кгижек у меня была замечена странность - ставить не троеточие а четвероточие. я делал это как-то автоматически
Катя Андреева, мой редактор, мне сказала, что подобными четвероточиями страдал Михаил Лермонтов.
В общем, это меня сильно оправдало.

Я к тому, что наши книжки надо поставить на вашей книжной полке рядом :)))

уже была история про "хрень" и вот опять)))

Но тоже хорошая. Пойду гладить своего Вуглускра...

ну так там же совсем другая хрень была!!

но за глубокое знание первоисточников - моё восхищённое уважение!

ай прелесть какая)

спасибо, КОТ!)))

Кот ваш прямо в душу заглядывает :D